Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности

Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности

01 июня 2017
Москва, 31 мая 2017 года, – Автозавод «Урал» в рамках Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии 2017» передала компании «Газпром добыча Уренгой» полноприводный самосвал «Урал-6370» увеличенной грузоподъемности в опытную эксплуатацию. Автозавод «Урал» передал в опытную эксплуатацию компании «Газпром добыча Уренгой» полноприводный самосвал «Урал-6370» (колесная формула 6х6) грузоподъемностью 18,5 т. Сертификат на автомобиль заместителю генерального директора компании «Газпром добыча Уренгой» Сергею Маклакову вручил управляющий директор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин. Автомобиль планируется эксплуатировать в Новом Уренгое. Самосвал «Урал-6370» будет необходим на строительных площадках с необустроенными дорогами, отсыпке подъездных путей на бездорожье. Полноприводный самосвал «Урал-6370» (6х6) обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и укомплектован узлами и агрегатами, отвечающими современным стандартам качества. В автомобиле применена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали толщиной 10 мм. Конструкция рамы обеспечивает пониженное расположение самосвальной платформы для повышенной устойчивости автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Грузоподъемность автомобиля также обеспечена конструкцией ведущих мостов с разнесенной главной передачей (мосты – производства Raba). Коробка передач – механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Цельнометаллический передний буфер автомобиля со скошенным поперечным сечением обеспечивает улучшение параметров геометрической проходимости и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Бескапотная двухместная кабина оборудована спальным местом, в ней улучшены интерьер, эргономика рабочего места водителя, обзорность и шумоизоляция. Кресла водителя и пассажира – на пневматической подвеске. Подвеска кабины – пружинная, с четырьмя амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. В рулевом управлении использован механизм со встроенным гидроусилителем. Установленная линзовая оптика Hella отличается высокими техническими характеристиками и надежна в эксплуатации. Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал»: – Автозавод «Урал» и компания «Газпром» сотрудничают более 20 лет. Только за последние пять лет в транспортные подразделения «Газпрома» поставлено более 300 наших внедорожников. Техника «Урал» с различными видами специального оборудования эксплуатируется при освоении месторождений в труднопроходимой местности, автомобили незаменимы при работе в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др. Мы рады предложить компании «Газпром» новый продукт – самосвал увеличенной грузоподъемности – для решения различных задач по добыче газа и нефти. Сергей Маклаков, заместитель генерального директора компании «Газпром добыча Уренгой»: – Мы благодарны автозаводу «Урал» за предоставленную возможность – испытать в подразделениях нашей компании автомобиль марки «Урал», традиционно гарантирующей высокую проходимость и надежность техники. Грузовик будет эксплуатироваться в реальных условиях, мы обещаем дать объективную оценку работе автомобиля. О компании «Газпром добыча Уренгой» Компания «Газпром добыча Уренгой» (http://urengoy-dobycha.gazprom.ru/) – дочернее предприятие ПАО «Газпром». Общество создано для разработки Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения, одного из крупнейших в мире. В состав уникального производственного комплекса входят 22 установки комплексной подготовки газа, 2 нефтепромысла, 20 дожимных компрессорных станций, 5 станций охлаждения газа, свыше 2800 эксплуатационных скважин, две компрессорные станции по утилизации попутного нефтяного газа и насосная станция подачи конденсата. За годы работы проложено свыше 1300 километров межпромысловых и 2800 километров внутрипромысловых продуктопроводов, создана мощная промышленная инфраструктура, обеспечивающая надежную работу нефтяных и газовых промыслов.


Следующая новость: КАМАЗ на СТТ-2017.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах