«КАМАЗ» увеличил продажи самосвальных полуприцепов
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», за 9 месяцев 2018 года продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ увеличились на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хитом продаж по-прежнему остаётся модернизированный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30, разработанный специально для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. На долю этой модели приходится 80% продаж самосвальных полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Модернизированный трёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 оснащён платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника. Полная масса модели составляет 39 тонн.
Кроме того, популярны модели НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30, которые тоже имеют платформу объёмом 30 куб. м., но отличаются увеличенной до 43 тонн полной массой.
Также выведена на рынок облегчённая версия самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30. В отличие от стандартной модели самосвальная платформа этой версии имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн. Модель особенно актуальна с учётом последних мер по ужесточению весового контроля на дорогах и повышению штрафов за перегруз.
Следующая новость: КАМАЗы для транспортной компании из Санкт-Петербурга.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте