От разработки до 3D-модели
Технологи блока развития ПАО «КАМАЗ» подвели предварительные итоги 2018 года.
Одна из задач, которая стояла перед службой, – создание мощностей для новых камазовских продуктов. Среди направлений, по которым в уходящем году работали технологи, можно выделить два основных – проектирование и 3D-моделирование.
«За 11 месяцев 2018 года спроектировано 1780 новых изделий различных видов оснастки – станочной, сборочной, сварочной, термической, разнообразного режущего инструмента, контрольных приспособлений и мерительного инструмента, а также технологического оборудования. Работы велись по корпоративным проектам «Автомобиль 54901», «Тибет», «Раздаточные коробки», непосредственное участие специалисты Технологического центра принимали в реализации программы «Качество-2018» и решении проблем действующего производства» – рассказал главный конструктор Технологического центра по проектированию новых производств Айрат Фасхутдинов.
По разработкам конструкторов Технологического центра ремонтно-инструментальным заводом изготовлено около 1800 изделий. Практически все они успешно внедрены в производство. Среди наиболее объёмных работ, в которых была задействована значительная часть коллектива, – модернизация автоматической линии «Морандо» на автомобильном заводе для освоения производства усиленного барабана 53205 по программе «Качество-2018». Модернизация охватывала транспортную систему линии, разработку под изменённый барабан новых зажимных приспособлений и режущего инструмента. Основные работы по модернизации линии успешно проведены в период летнего корпоративного отпуска. Сегодня выпускаемые автомобили оснащаются новыми усиленными барабанами.
Развитие такого направления, как 3D-моделирование, обусловлено, в частности, перспективами создания на «КАМАЗе» так называемого цифрового двойника производства. На сегодня созданы 3D-модели 28 единиц cтанков с ЧПУ и 20 универсальных станков, а также более 50 единиц различного технологического оборудования. Это роботы, манипуляторы, кантователи, рольганги и другие. 3D-модели применяются при моделировании таких технологических процессов, как механообработка, сборка, для размещения оборудования на 3D-планировках заводов. В области проектирования новых производств технологи блока развития ориентированы на новый технологический уклад с элементами Индустрии 4.0 и повышение качества автомобилей КАМАЗ.
Следующая новость: Седьмой этап: де Рой всё ближе.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения