«КАМАЗ-мастер» отправляется в Казахстан
Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» примут участие в ралли «Казахстан 2019».
Экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Богдан Каримов) и Дмитрия Сотникова (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов) примут участие в третьем этапе Кубка Мира по ралли-рейдам FIA, ралли «Казахстан 2019», который пройдёт с 26 мая по 1 июня по Мангыстауской области. Оба экипажа выступят на автомобилях КАМАЗ-43509, испытанных на Дакаре-2019. Общая дистанция гонки составит около 2500 км, из них почти 2000 км придется на спецучастки. Организаторы немного изменили трассу прошлого года, добавили больше песков, уменьшили протяжённость спецучастков, а также для комфорта участников постарались максимально сократить лиазоны.
Директор гонки «Ралли Казахстан» Дмитрий Махеня подчеркнул: «Изменения принципиально коснутся третьего и пятого этапа ралли – в них скорректированы точки старта, за счёт чего появились дополнительные песчаные секции. Пески в этом регионе отличаются своим коварством, так как они покрыты растительностью, и это увеличивает сложность. Уникальный ландшафт Мангыстауской области имеет разнообразное покрытие: в один день могут быть и камни, и песок, поэтому участникам надо правильно выбирать давление в шинах».
Сергей Савостин, тим-менеджер команды: «На ралли «Казахстан 2019» у нас едут Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Этих экипажей не будет на ралли «Шёлковый путь 2019», что связано с их участием в июле в партнёрских проектах в Турции и Англии. И гонка в Казахстане рассматривается как их подготовка к Дакару-2020. В Казахстане очень интересные трассы, в основном, степи, много грунтовых полевых дорог, и, что важно для нас – пески. Плюс ещё в том, что это самая близкая для нас гонка, с нужными нам условиями. Мы сможем проверить, как наши машины подготовлены к тяжёлым пескам. Гонка в Казахстане длительная - шесть дней, это также позволит провести испытание и на ресурс».
Эдуард Николаев, пилот: «Для меня это будет интересная поездка, я давно не участвовал в ралли «Казахстан» (если конкретно говорить о казахстанской гонке), последний раз это было еще с Владимиром Чагиным. Но маршрут «Шёлкового пути» часто проходил по этим местам. Всегда были очень интересные трассы: дюны, пески, степные дороги очень скоростные.
Следующий «Дакар» пройдёт в Саудовской Аравии, мы посмотрели карту, вся территория в дюнах и песках. Конечно, потренироваться в аналогичных условиях, испытать наши автомобили, изменения, которые мы сделали, очень нужно. И ралли «Казахстан» подходит идеально. Андрей Каргинов участвовал в этой гонке в прошлом году. Рассказал, что всё хорошо организовано, спецучастки интересные, много навигационных задач, что будет полезно нашим штурманам.
Перед нашим экипажем стоит несколько задач. Основная - испытать все нововведения, которые мы будем использовать в дальнейших соревнованиях. Подробности о новинках до предстоящего старта «Дакара» гонщики обычно не говорят, в общем, могу сказать, что продолжаем работать над управляемостью грузовика, подвеской, над массой автомобиля, развесовкой и, конечно, над общими улучшениями технических характеристик. Вторая задача нашего экипажа связана с новым механиком. С нами едет Богдан Каримов. Это его второе соревнование в карьере и первое международного класса. Для него это будет серьёзное испытание, мы постараемся передать свой опыт и оценим его физическое и психологическое состояние».
Дмитрий Сотников, пилот: «Трасса, где будет проходить гонка, известна мне по «Шёлковому пути-2009», прекрасно помню все эти места. Маршрут достаточно разнообразный, длинный. В календаре осталось не так много гонок такой протяжённости, а это то, что нужно, чтобы испытать технику и получить достаточную практику перед такими продолжительными гонками, как «Дакар» и «Шёлковый путь». Наша задача - проехать на своих возможностях, показать свой уровень, протестировать автомобиль. Это одна из тренировок, которая подводит нас к «Дакару».
Экипаж у меня тот же, что был на «Золоте Кагана», штурман Руслан Ахмадеев и механик Ильгиз Ахметзянов. Ильгиз менее опытный из нас троих, это всего его третья гонка. В Казахстане он будет первый раз, с нетерпением ждёт. Думаю, он получит хороший опыт, поднимется в своём уровне. А протяжённость гонки позволит ему лучше понять ралли-рейды. С Русланом мы ездим с 2016 года, он тогда выезжал механиком, но пробовал себя уже в роли штурмана. Это было как раз в Казахстане. Трассы здесь особенно коварные для штурманов. Быстрые, очень много дорог, сложно иногда понять, куда надо ехать. Ждём увлекательную и интересную гонку».
Следующая новость: Руководство для камазовцев и партнёров.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой