Студентам о технологиях «КАМАЗа»
Представители кузнечного завода «КАМАЗа» провели гостевую лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ.
Об уникальных технологиях кузнечного производства студентам рассказали заместитель главного инженера – главный технолог завода Виктор Мартюгин и руководитель группы управления проектом «Реинжинириг кузнечного завода», кандидат технических наук Гузель Биктимирова. «Сейчас в процесс штамповки внедряются цифровые технологии, – отметил Виктор Мартюгин. – Штамповая оснастка проектируется с применением CAD-CAM-CAE (системы 3D-проектирования продукта и процесса, изготовления оснастки, симуляции процесса штамповки). Изготавливаются изделия на станках с ЧПУ, контроль геометрии осуществляется на контрольно-измерительных машинах».
Процессы, протекающие в поковке, можно отследить в режиме симуляции в программе QForm. Она же подтвердит правильность выбранных технологических решений. Студентам была продемонстрирована и уникальная технология штамповки поковок шаровых опор (её применяют только два предприятия в России), и линия штамповки полуосей, имеющая самый высокий коэффициент использования металла.
Уникальны и проекты, которые сейчас реализуются на кузнечном заводе. Здесь удалось освоить выпуск коленчатого вала для Ярославского моторного завода и «Фольксваген Груп Рус» – это продукция, которую раньше приходилось поставлять из-за рубежа. Восемь новых кондиционеров улучшили условия труда крановщиц, работающих на 12-метровой высоте. Рубку поковок заменила более качественная и точная резка.
Сейчас на заводе обсуждается проект производства шестерён и сателлитов коробки передач грузовых автомобилей по технологии горячей объёмной штамповки. Он позволит увеличить прочность зубчатых соединений на 50%. Технология горячей объёмной штамповки повысит надёжность кованых стальных поршней цилиндропоршневой группы для форсированных двигателей нового поколения.
Следующая новость: Профориентационная работа на «КАМАЗе» начинается с детских садов.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е