Подразделения «КАМАЗа» готовы к отопительному сезону
На совместном заседании администрации и профкома ПАО «КАМАЗ» подведены итоги подготовки к зиме.
Как сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Константин Чугунов, энергетические объекты компании готовы к работе в осенне-зимний период. В этом году отремонтировано 124 отопительные системы, 141 теплопункт, 98 калориферов, 257 кондиционеров, 160 воздушных завес, приведены в порядок более 21 км водопроводов и более 13 км тепловых сетей. Все подразделения «КАМАЗа» получили паспорта готовности к отопительному сезону.
Проведены работы по подготовке зданий и сооружений. Капитальный ремонт кровли выполнен на 84%. Завершаются работы по остеклению и ремонт межпанельных швов. Ремонт отмостки, а также замена ворот и дверей завершены.
Температура в производственных корпусах постоянно контролируется. Пуск тепла в подразделения компании начался с 15 октября.
Следующая новость: «КАМАЗ» презентовал новейший карьерный самосвал.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.