Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель Правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Николай Подгузов подписали предварительные индикативные условия финансирования программы развития модельного ряда и модернизации мощностей производства крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации.
Документом предусмотрено предоставление Банком на пять лет кредитной линии на сумму 12 млрд рублей, в том числе для создания в индустриальной зоне в Костанае (Республика Казахстан) производства главных передач ведущих мостов и литейного завода. Литейный завод будет изготавливать для грузовиков нового поколения К5 картер моста, блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя. Вся продукция будет направляться на основное сборочное производство ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах.
В ноябре 2018 года ЕАБР предоставил финансирование ПАО «КАМАЗ» в размере более 9,5 млрд рублей. При реализации данной сделки ЕАБР использовал инструменты акционерного и облигационного финансирования, позволив тем самым ПАО «КАМАЗ» сформировать оптимальную структуру привлечения средств.
«КАМАЗ» сегодня находится на новом этапе развития и реализует крупные проекты, которые открывают большие перспективы. В этом ответственном вопросе нам важно содействие надёжных партнёров. Я признателен Евразийскому банку развития за поддержку и уверен, что в результате нашего сотрудничества портфель партнёра пополнится ещё одним успешным проектом с интеграционным эффектом в сфере машиностроения», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«В Казахстане ПАО «КАМАЗ» создаёт завод, продукция которого будет использована на основных производственных мощностях автомобильного гиганта в России. Именно для финансирования таких проектов и работает Евразийский банк развития. Банк обладает не просто финансовыми возможностями. Мы имеем всю необходимую экспертизу и опыт работы как в Казахстане, так и в России. Поэтому готовы поддерживать наших партнёров на всех этапах реализации проекта, в том числе в рамках технического содействия», – заявил председатель Правления ЕАБР Николай Подгузов.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для уральского предприятия.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески