В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров
АО «Мотор-Супер» – предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», получило согласование промышленной технологии изготовления фильтров от Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
Предприятие освоило и согласовало процесс изготовления фильтрующего элемента трапециевидной формы с высоким уплотнением. Данная форма уплотнения ранее не применялась на российских автомобилях. Её преимущество в том, что высокое уплотнение по периметру увеличивает прочность фильтрующего элемента.
При освоении производства новых фильтров был решен вопрос проклейки косого среза в линии гофрования шторы фильтрующего элемента, а также решен вопрос стабильности формирования двухкомпонентного полиуретанового уплотнителя в соответствии с чертежом, без раковин.
Следующая новость: Новый сочленённый автобус КАМАЗ проходит испытания.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.