Новый свет на автомобильном заводе «КАМАЗа»
На территории агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» ведётся замена устаревших светильников с дуговыми ртутными лампами на светодиодные.
Работа началась в конце прошлого года и возобновилась в феврале с прибытием крупной партии осветительных приборов. «Давно планировали такую масштабную замену. Светильники с дуговыми ртутными лампами в последние годы часто выходят из строя. А светодиодные пылевлагостойкие рассчитаны на долгие годы работы в условиях производства, – пояснил заместитель начальника энергоремонтного цеха Вячеслав Сабиров. – Ещё одно важное преимущество – уменьшение объёма энергопотребления. Вместо девяти ДРЛ, каждая из которых потребляет по киловатту электроэнергии в час, мы устанавливаем четыре светодиодных светильника с потреблением 0,2 кВт/ч, при этом освещённость в корпусе повышается в два раза».
Сейчас новый свет от участка к участку загорается в цехе мостов. Здесь каждый день под крышей появляется по 30 новых фонарей. До майского корпоративного отпуска планируется заменить светильники также в цехе тормозов и шестерён. Дальше на очереди – механообрабатывающее производство.
Следующая новость: Экскурсии для школьников в Группе ОАТ.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.