«КАМАЗ» и «Татнефть» запустят совместную сеть СПГ-заправок
ПАО «КАМАЗ» и «Татнефть» запускают заправочные комплексы с блоками для заправки сжиженным природным газом. Первые СПГ-заправки федеральной сети АЗС «Татнефть» появятся уже в этом году.
Реализация проекта планируется на действующих объектах рознично-сбытовой сети, расположенных на оживлённых участках федеральных трасс М-5, М-7 и М-10. Три СПГ-заправки «Татнефти» клиенты смогут оценить уже в этом году, ещё 11 планируются к открытию в 2022 г.
Экологичность и экономичность СПГ высоко оценили ведущие автопроизводители России и Европы. Лидер российского грузового автомобилестроения «КАМАЗ» успешно освоил выпуск автомобилей, использующих сжиженный природный газ, а в скором времени планирует серийный выпуск современных магистральных тягачей поколения К5 на СПГ.
В условиях роста потребности общества в чистой и доступной энергии «Татнефть» не только постоянно улучшает характеристики производимых нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. На своих АЗС «Татнефть» с 2015 года развивает инфраструктуру для электромобилей.
Рознично-сбытовая сеть «Татнефть» расширяется как за счёт нового строительства, так и приобретения действующих объектов, увеличивается предложение заправочных услуг от традиционных видов топлива до СПГ и электроэнергии, а также сопутствующих услуг и сервисов.
Группой «Татнефть» реализуются проекты, сфокусированные на задаче снижения углеродного следа. В бизнес-процессы Компании интегрируются цели устойчивого развития и международные стандарты в области климатических инициатив.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализует автотехнику с пробегом.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой